основной драйвер ATIC39 |
дополнительный драйвер ATM36 (устанавливается на инжененрные блоки M10.3Ing) |
основные каналы зажигания |
Ном. конт. |
макс. ток, A |
основная / опциональная функция |
прошивка |
прошивка R10CLxxx |
прошивка |
МД |
ВНТ2 /СВЕТ /VTEC |
Примеч. |
27 |
1.5 |
форсунка 1 |
|
|
|
|
|
|
6 |
1.5 |
форсунка 2 |
|
|
|
|
|
|
7 |
1.5 |
форсунка 3 |
|
|
|
|
|
|
47 |
1.5 |
форсунка 4 |
|
|
|
|
|
|
28 |
2.5 |
нагрев ДК2 |
форс. 5 / зажиг. 5 |
зажиг. 5 |
форс. 5 / зажиг. 5 |
* |
* |
|
48 |
2.5 |
нагрев ДК1 |
форс. 6 / зажиг. 6 |
зажиг. 6 |
форс. 6 / зажиг. 6 |
|
|
|
46 |
1.5 |
адсорбер |
форс. 7/ зажиг. 7 |
зажиг. 7 |
форс. 7/ зажиг. 7 |
* |
* |
4) |
29 |
1.5 |
клапан рециркуляции |
форс. 8/ зажиг. 8 |
зажиг. 8 |
форс. 8/ зажиг. 8 |
* |
* |
4) |
50 |
0.6 |
реле блокировки стартера |
|
|
|
|
* |
|
69 |
0.6 |
реле кондиционера |
|
|
|
|
* |
|
31 |
0.6 |
лампа check engine |
|
|
|
|
|
|
68 |
0.6 |
реле вентилятора |
|
|
|
|
|
|
70 |
0.6 |
реле топливн. насоса |
|
|
|
|
|
|
14 |
0.6 |
главное реле |
|
|
|
|
|
|
10 |
0.6 |
FCI |
|
|
|
|
* |
|
8 |
0.6 |
выход тахометра |
|
|
|
|
|
|
11 |
2.0 |
|
|
форс. 5 |
|
|
* |
|
49 |
2.0 |
|
|
форс. 6 |
|
|
* |
|
25 |
2.0 |
|
|
форс. 7 |
|
* |
* |
|
26 |
2.0 |
|
|
форс. 8 |
|
* |
* |
4) |
5 |
4.0 |
зажиг. 1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
4.0 |
зажиг. 2 |
|
|
|
|
|
|
4 |
4.0 |
зажиг. 3 / нагрев ДК2 |
|
|
|
|
|
|
1 |
4.0 |
зажиг. 4 / нагрев ДК1 |
|
|
|
|
|
|
1. Дополнительные каналы зажигания (5-8) требуют внешних коммутаторов.
2. Возможно использование всех каналов форсунок и зажигания в любых совместимых
комбинациях и в произвольном порядке работы.
3. Для управления клапанами и 1-обмоточными приводами МД необходим диод на +U,
который можно установить вне блока.
4. В цепи установлен диод на +U, необходимый для управления клапанами. Для
управления форсунками этот диод необходимо удалить.
5. Все выходы - ключ на землю.
Ссылки:
Содержание