Управление нагревателями датчиков кислорода

Нагреватели датчиков кислорода необходимы для быстрого
выхода датчика кислорода на рабочий режим после пуска двигателя.
Датчик может прогрется и от отработавших газов, но в этом
случаем ему потребуется гораздо больше времени.
Подогреватели датчиков кислорода в АЕС могут подключатся на
следующие выводы контроллеров (выбор контактов для подогревателей
осуществляется опцией Option36).

 

Option36 = 0

Option36 = 1

Датчик кислорода №1

конт. 1 (совмещен с катушкой зажигания 4 ) Мах 25W

конт. 48 (выход общего назначения) Мах 18W

Датчик кислорода №2

конт. 4 (совмещен с катушкой зажигания 3 ) Мах 25W

конт. 28 (выход общего назначения) Мах 18W

Для устранения возможного разрушения нагревателя датчика из-за
конденсата влаги применяются следующие меры.
После пуска двигателя нагреватели включаются с небольшой скважностью
(опредеяется C178) на время, определяемое температурой ОЖ и воздуха
на момент старта (определяются T17, T19, T14). По истечении этого
времени нагреватели включаются на полную мощность. В дальнейшем
мощность включения нагревателей определяется напряжением бортсети.


Ссылки:
Содержание Регулятор Р1