T17 Задержка включения нагревателя ЛЗ#2 по T°ож
T19 и T14(T17) определяет длительность задержки включения
нагревателя датчика кислорода #1 (#2) с момента пуска
двигателя в секундах в зависимости от стартовой
температуры ОЖ и воздуха.
Задержка сделана для уменьшения риска повреждения датчика
кислорода при выпадении конденсата. Для ДК#1 выбирается
наибольшая задержка из графиков T19 и T14 (мах(T19,T14)).
Для ДК#2 задержка вычисляется как (Т17 + мах(0,T19-T14)).
Обычно задержка для второго датчика (Т17) больше, так как
температура ОГ после нейтрализатора уменьшается, и
увеличивается время прогрева ДК#2 после нейтрализатора
Не рекомендуется устанавливать нулевую задержку, особенно
Т17. Несколько секунд продувки на горячем двигателе позволят
сохранить нагреватель в случае низкой наружной температуры.
Ссылки:
Содержание
T19
T14
Управление нагревателями ДК