ДОВІДКА ПО МІКАС 10.3

Якщо у документах вимволи відтворюються невірно, то слід в браузері змінити кодування на «Кирилиця (Windows)».

СОДЕРЖАНИЕ

EM01 датчик положения распредвала
KWPerrorCodes Коды неисправностей
Opt2_4 разрешить отключение 2-й секции РПД на ХХ
Opt4_3 двухтактный двигатель (рабочие циклы через 360°)
Opt4_4 две катушки зажигания на цилиндр
Opt4_5 Линейное регулирование по ЛДК (в непрерывном режиме)
Opt4_6 Блокировать сброс KL при отсутствии активности L-зонда
Opt4_7 Не включать L-регулирование на холостом ходу
Option0 всегда попарный впрыск
Option10 динамическая коррекция угла (по dN/dt)
Option11 угловые поправки по цилиндрам
Option12 не проводить диагностику цепей зажигания
Option13 дискретный сигнал клапана адсорбера
Option14 дискретный сигнал клапана рециркуляции
Option15 включать вентилятор при включении кондиционера
Option16 общие и адаптивные поверхности по расходу/давлению (иначе по дросселю)
Option17 только заводская калибровка дросселя
Option18 адаптация нуля дросселя (педали)
Option19 использовать поверхность топлива ХХ по Ga/Рк (S30/S70)
Option2 расчет пускового топлива по оборотам (иначе по времени)
Option20 включать ток накачки датчиков кислорода
Option21 выключение форсунок при пропусках воспламенения
Option22 выключение Л-регулирования при пропусках воспламенения
Option23 использовать поверхность S71 при аварии датчика Рк
Option3 'жесткая' отсечка по оборотам
Option30 датчик фазы
Option36 планарные датчики кислорода
Option4 топливо ХХ по базовой поверхности (иначе по ХХ)
Option5 разрешить адаптацию по датчику кислорода
Option6 разрешить адаптацию УОЗ по детонации
Option8 ограничивать градиент поверхности адаптации детонации
Option9 накопление по напряжению (иначе по частоте)
S1 Gt Базовая поверхность топливоподачи
S2 Q Базовая поверхность угла зажигания
S20a Kb1 Коэффициент включения первого ряда форсунок
S20b Kb2 Коэффициент включения второго ряда форсунок
S3 Gt Поверхность топливоподачи по дросселю
S30 Gt Поверхность топливоподачи ХХ по расходу Ga
S4 Q Поверхность угла зажигания по дросселю
S40 Gt Поверхность топливоподачи ХХ по РХХ
S41 Tr Порог срабатывания канала детонации
S50 Lk1 Наклон лямбда-интегратора
S51 Lk2 Скачок лямбда-интегратора
S52 Lk3 Задержка лямбда-интегратора
S61 CVpos Открытие клапана адсорбера
S62 Lk4 Симметрия лямбда - регулирования
S63 dQ Динамическая поправка УОЗ при ускорении
S70 Gt Поверхность топливоподачи ХХ по давлению PkXX
S71 Pkp Поверхность расчетного давления Pkp
T1 Коэффициент к Gt по T°ож
T10 Поправка к углу заж. Q(N) 2 цилиндра
T100 калибровка датчика T°ож
T101 калибровка датчика T°воздуха
T102 калибровка датчика абсолютного давления
T103 калибровка расходомера воздуха
T104 калибровка лямбда-зонда
T105 калибровка барометрического датчика
T109 калибровка потенциометра СО
T11 Поправка к углу заж. Q(N) 3 цилиндра
T110 Расчет показаний датчика T°ож ( T°ож =Т°возд + dT° )
T111 Расчет показаний датчика Т°воздуха
T112 Расчет показаний датчика T°ож при отказе Т°воздуха
T113 Характеристика расхода воздуха на ХХ
T114 Характеристика максимального расхода воздуха
T115 Динамическая производительность форсунки
T116 Характеристика давления воздуха на ХХ
T12 Поправка к углу заж. Q(N) 4 цилиндра
T120 Начало окна измерения детонации для 1 цилиндра
T121 Продолжительность окна измерения детонации
T124 Порог фактора неравномерности (детектора пропусков) Sv
T126 Расчет включенной передачи по коэффициенту передачи
T127 Время прогрева по датчику Т°конструкции
T128 Добавка Nхх при прогреве по Т°конструкции
T129 Обогащение топлива при прогреве по Т°конструкции
T13 Коэффициент к Gt на внешней (Km)
T14 Задержка включения нагревателя ЛЗ#1 по T°ож
T15 Время накопления зажигания от частоты
T16 Время накопления зажигания от напряжения
T160 Коэффициент послепускового обогащения Gt
T161 Длительность послепускового обогащения Gt
T162 Убывание послепускового обогащения
T163 Задержка включения регулирования ХХ после пуска
T17 Задержка включения нагревателя ЛЗ#2 по T°ож
T170 Коррекция длительности впрыска 1 цилиндра
T171 Коррекция длительности впрыска 2 цилиндра
T172 Коррекция длительности впрыска 3 цилиндра
T173 Коррекция длительности впрыска 4 цилиндра
T18 Поправка к Gt по T°ож
T180 Сетка Обороты 32 точки
T181 Сетка Обороты 16 точек
T182 Сетка Дроссель 32 точки
T183 Сетка Дроссель 16 точек
T184 Сетка Давление 32 точки
T185 Сетка Давление 16 точек
T186 Фаза выключения первого ряда форсунок
T187 Сетка Производная по дросселю 16 точек
T19 Задержка включения нагревателя ЛЗ#1 по T°возд
T195 Фаза выключения второго ряда форсунок
T2 Коэффициент к Gt по T°воздуха
T20 Синхронная пусковая топливоподача от T°ож
T21 Форма убывания пускового топлива по времени
T23 Пусковое положение механизма ХХ
T24 Пусковой угол зажигания
T25 Обороты перехода от пуска к прогреву от T°ож
T26 Обогащение первого импульса от T°ож
T27 Форма убывания пускового топлива по оборотам
T3 Поправка к углу зажигания по T°ож
T30 Обогащение по топливу при прогреве
T31 Время прогрева от T°ож
T32 Положение механизма ХХ от T°ож при прогреве
T33 Угол зажигания от T°ож при прогреве
T34 Добавка к оборотам ХХ при прогреве
T35 Изменение УОЗ от N при прогреве
T36 Время перехода прогрев -> холостой ход
T4 Поправка к углу зажигания по T°возд.
T40 Коэффициент по топливу от T°ож на ХХ
T41 Добавка к оборотам ХХ от T°ож
T42 Положение механизма ХХ от T°ож
T43 Угол зажигания регулятора холостого хода
T44 Установка приоткрывателя
T45 Коэффициент к Gt по T°взд на ХХ
T46 Поправка приоткрывателя от T°ож
T47 Поправка к УОЗ ХХ от T°ож
T48 Принудительная добавка РХХ при выходе из ХХ
T49 Угол зажигания принудительного холостого хода
T5 Коррекция длительности впрыска по Uбс
T50 Жесткость регулятора оборотов ХХ
T6 Порог перехода на Gt(Fдр,N)
T60 Граница внешней характеристики
T61 Температура включения регулирования Л-зонда
T62 Температура включения регулирования Л-зонда на ХХ
T63 Задержка начала регулирования Л-зонда
T7 Порог перехода на Q(Fдр,N)
T70 Коэффициент ускор. насоса по производной dF/dt
T71 Порог положительного ускор. насоса
T72 Закон спада положительного ускор. насоса
T73 Поправка положительного уск.насоса по производной dF/dt
T74 Коэффициент положительного ускор. насоса по дросселю
T75 Время спада положительного ускор. насоса от положения дросселя
T76 Порог отрицательного ускор. насоса
T77 Закон спада отрицательного ускор. насоса
T78 Поправка отрицательного ускор. насоса по дросселю
T79 Время работы отрицательного ускор. насоса от положения дросселя
T8 Барометрическая коррекция
T83 Коэффициент отрицательного ускор. насоса от T°ож
T84 Коэффициент положительного ускор. насоса от T°ож
T85 Коэффициент положительного ускор. насоса от Т°воздуха
T86 Коэффициент положительного ускор. насоса от начального дросселя
T87 Динамическая коррекция УОЗ по dN/dt
T88 Коэффициент отрицательного ускор. насоса от (-)dF/dt
T89 Коэффициент положительного ускор. насоса от включенной передачи
T9 Поправка к углу заж. Q(N) 1 цилиндра
TMFI частота имитатора пропусков впрыска
TMFJ частота имитатора пропусков воспламенения
v_ACL Сигнал датчика ускорения кузова
v_Det Сигнал с процессора детонации
v_IgDg1 Сигнал диагностики зажигания #1
v_IgDg2 Сигнал диагностики зажигания #2
v_IgDg3 Сигнал диагностики зажигания #3
v_IgDg4 Сигнал диагностики зажигания #4
v_Lz1 Сигнал 1-го лямбда-зонда
v_Lz2 Сигнал 2-го лямбда-зонда
v_Uбс Напряжение бортсети
v_adcPk Датчик абсолютного давления
v_ДПДЗ Датчик положения дросселя
v_ДПКР Датчик положения клапана рециркуляции
v_ДTвз Датчик температуры воздуха
v_ДTож Датчик температуры ОЖ
v_КCО потенциометр коррекции СО
v_РВА Датчик массового расхода воздуха
ВыклTопл Выключение топливоподачи (суммарно)
C174 Максимальное абсолютное давление воздуха Pk
AddGt_S1 Адаптированная пов-ть топливоподачи
C0 Ограничитель оборотов верхняя граница
C1 Ограничитель оборотов нижняя граница
C100 Длительность прогрева для расчета T°ож
C101 Нижний порог напряжения бортсети
C102 Верхний порог напряжения бортсети
C103 Температура включения вентилятора
C104 Порог напряжения для диагностики обрыва КЗ
C105 Напряжение бортсети для выключения блока
C106 Обороты ХХ при аварии всех режимных датчиков
C107 Максимум автокалибровки нуля дросселя (Dr_minMAX)
C108 Калибровка минимума дросселя (Dr_min)
C109 Калибровка максимума дросселя (Dr_max)
C110 Обороты Nxx при аварии энергонезависимой памяти
C120 Отскок по углу при обнаружении детонации
C121 Возврат по углу после детонации
C122 Частота Knock Filter
C124 Начальная установка аттенюатора
C125 Начальная установка постоянной интегратора
C129 Шаг изменения (накопления) угла адаптации
C130 Максимальный угол адаптации
C131 Максимальный суммарный отскок угла
C132 Максимальный градиент поверхности адаптации
C133 Калибровка датч. неровной дороги (ускорение кузова)
C134 Опасный для токсичности предел пропусков восплам.
C135 Ускорение кузова для маскирования пропусков
C136 Период анализа пропусков воспламенения
C137 Опасный для нейтрализатора предел пропусков восплам.
C138 Порог (Kl>1) диагностики переобеднения смеси
C139 Порог (Kl<1) диагностики переобогащения смеси>
C160 Температура ОЖ для анализа пропусков восплам.
C161 Период уменьшения адаптации РХХ на зависшем приоткрыватлеле
C162 Добавка к оборотам ХХ при работе кондиционера
C163 Задержка включения L-регулятора после смены режима
C164 Максимальное значение адаптивной добавки РХХ
C165 Задержка адаптации положения РХХ
C166 Напряжение неготовности Л-зонда
C167 Максимальное время ожидания прогрева Л-зонда
C169 Задержка включения кондиционера на ХХ
C170 Порог диагностики датчика скорости по давлению
C171 Порог диагностики датчика скорости по расходу
C172 Порог диагностики датчика скорости по оборотам
C173 Задержка выключения топливного реле
C175 Задержка включения регулятора Nxx
C176 Фактор обработки сигнала ДМРВ N1
C177 Фактор обработки сигнала ДМРВ N2
C178 Мин. скважность включения нагревателей ЛЗ
C179 Фактор обработки сигнала ДАД
C180 Предел разницы показаний Pk и B0 при N=0
C181 Вариант запроса кондиционера
C182 Оценка максимального времени прогрева двигателя
C183 Оценка температуры прогретого двигателя
C184 Максимальное количество попыток поиска ЛЗ
C185 Максимальное время ожидания после попытки поиска
C186 Скорость а/м окончания режима прогрева
C187 Режим работы стартерного реле
C188 Максимальное время прокрутки стартера
C190 Постоянная времени фильтра индикатора состава смеси
C191 Максимальное время переобеднения/переобогащения
C192 Время проведения теста старения датчика кислорода
C193 Порог счетчиков теста старения датчика кислорода
C194 Порог перехода бедный -> богатый теста старения
C195 Порог перехода богатый -> бедный теста старения
C2 Максимальная скорость увеличения УОЗ
C20 Обороты пуска Nпуск
C21 Предельное отклонение рабочего фронта датчика фазы
C22 Переход от пуска к прогреву при dN/dt
C220 Период возмущающего сигнала Gt теста нейтрализатора
C221 Амплитуда возмущающего сигнала Gt теста нейтрализатора
C222 Смещение возмущающего сигнала Gt теста нейтрализатора
C224 Условия теста нейтрализатора ОГ: Максимум дросселя
C225 УТНОГ: Минимум температуры ОЖ
C226 УТНОГ: Минимум оборотов двигателя
C227 УТНОГ: Максимум оборотов двигателя
C228 УТНОГ: Минимальная скорость автомобиля
C229 УТНОГ: Максимальная скорость автомобиля
C23 Минимум Тож включения режима прогрева нейтрализатора
C230 УТНОГ: Минимальное давление воздуха
C231 УТНОГ: Максимальное давление воздуха
C232 УТНОГ: Минимальный расход воздуха
C233 УТНОГ: Максимальный расход воздуха
C234 УТНОГ: Минимальное время выполнения условий теста
C24 Максимум Тож включения режима прогрева нейтрализатора
C240 Выбор контакта второго вентилятора
C241 Температура включения второго вентилятора
C242 Минимальный коэффициента включения ряда форсунок
C243 Добавка длительности второго ряда форсунок
C244 Количество циклов переходного режима 1р-2р форсунок (переключающий режим)
C246 Обороты отсечки на старте
C247 Зона отключения цилиндов для отсечки
C248 Выбор входа кнопки отсечки на старте
C248b2 Способ отсечки двигателя
C249 Скорость роста отсечки после отпускания кнопки
C25 Установка РХХ при прогреве нейтрализатора
C250 Верхняя граница линейного регулирования
C251 Нижняя граница линейного регулирования
C252 Максимальное время за границами регулирования
C253 Фактор фильтрации измерений АЦП линейного датчика кислорода
C260 К1 пропорциональный коэффициент регулятора состава по ЛДК
C261 К2 интегральный коэффициент регулятора состава по ЛДК
C264 Выбор режима работы второго ряда форсунок
C265 Граница включения второго ряда в дополняющем режиме
C266 Граница равной топливоподачи в дополняющем режиме
C267 Суммарный коэффициент двух рядов в дополняющем режиме
C274 Зона ошибки регулятора для адптации по ЛДК
C275 Задержка начала адптации по ЛДК
C276 Фиксированная задержка второго зажигания
C3 Максимальная скорость уменьшения УОЗ
C30 Коэффициент длительности второго ряда форсунок
C31 Порог включения нагрева лямбда-зонда (при 12B)
C32 Минимальная скорость движения автомобиля
C33 Добавка к оборотам ХХ при движении
C34 Порог принудительного ХХ по давлению воздуха
C35 Порог принудительного ХХ по расходу воздуха
C36 Температура выключения подогревателя патрубка
C4 Предельные обороты двигателя
C40 Постоянная топливоподача ХХ (G0xx аварийный режим)
C41 Коэффициент регулятора ХХ K1(пропорциональный)
C42 Коэффициент регулятора ХХ K2(дифференциальный)
C43 Коэффициент регулятора ХХ K3(интегральный)
C44 Ограничитель регулятора ХХ сверху
C45 Ограничитель регулятора ХХ снизу
C46 Обороты включения режима ЭПХХ
C47 Обороты выключения режима ЭПХХ
C48 Температура включения ЭПХХ
C49 Коэффициент обогащения при выходе из ЭПХХ
C5 Шаг изменения скорости увеличения УОЗ
C50 Убывание коэффициента обогащения ЭПХХ
C51 Обороты включения режима приоткрывателя
C52 Обороты выключения режима приоткрывателя
C53 Минимальная скорость выхода приоткрывателя
C54 Температура ОЖ включения приоткрывателя
C55 Поправка к приоткрывателю по dN/dt
C56 Постоянная топливоподача (G0B-аварийный режим)
C57 Выключение ЭПХХ при dN/dt меньше(-)
C58 Зона нечувствительности регулятора ХХ
C59 Максимальный расход воздуха двигателя
C6 Предельная температура ОЖ двигателя
C60 Диапазон регулирования Gt
C61 Порог перехода бедный -> богатый
C62 Порог перехода богатый -> бедный
C63 Время контроля переключения зонда
C64 Гистерезис выключения внешней характеристики
C65 Отклонение dKL для начала адаптации (+/-)
C66 Увеличение наклона интегратора при поиске
C67 Начальное изменение сигнала непрогретого ЛЗ
C7 Температура ОЖ работы адсорбера
C70 Порог выключения положительного ускор насоса (-)
C71 Порог выключения отрицательного ускор насоса (+)
C72 Выбор входа переключателя таблиц T1/T2
C73 Выбор входа переключателя таблиц T3/T4
C74 Ограничение регулирования Gt на ХХ
C75 Выбор варианта датчика положения дросселя
C76 Максимальное отклонение дорожек потенциометра дросселя
C77 Количество импульсов сигнала СТАХ на оборот коленвала
C78 Нормальное положение рабочего фронта датчика фазы
C79 Выбор варианта датчика барокоррекции
C8 Минимальная скорость автомобиля работы адсорбера
C80 Установка датчика ВМТ
C81 Максимум единиц топливоподачи
C82 Выбор варианта датчика абсолютного давления
C83 Ограничение минимального УОЗ
C84 Расчет нелинейного шага поверхности по Ga, K1->
C85 SHga=K1+K2*(N/5000) K2->
C86 Статическая производительность форсунки
C87 Калибровка датчика скорости
C88 Включение режима ХХ при дросселе меньше (K1)
C89 Выключение режима ХХ при дросселе больше (K2)
C9 Минимальные обороты включения адсорбера
C90 Частота сигнала клапана продувки адсорбера
C91 Частота сигнала управления МД
C92 Режим работы обмоток регулятора ХХ МД
C93 Выбор количества и выходных контактов обмоток МД